Dow Jones, S&P 500, Nasdaq: Schwache Jobdaten und Apple beflügeln US-Börsen – Wall Street schließt im Plus Investoren hoffen einmal mehr auf bald sinkende Zinsen in den USA. Die wichtigsten Indizes verzeichnen zum Wochenschluss erneut deutliche Gewinne. Quelle: Schnelleinstieg und Premium Bereich Man bereitet sich lange vor, druckt alle Dokumente aus und läuft positiv gestimmt in die Bank des Vertrauens um einen Kredit abzuschließen. Dieser wird jedoch in einigen Fällen ohne Begründung abgelehnt, was den langwierigen Prozess der Antragstellung sich wiederholen lässt. Nachlesen: Arbeitszeit in Dezimal umrechnen + Schutzklassen Klassifizierung: IP54, IP20, IP67, IP65 + Senioren WG Berlin
Соль маркетинга и продаж в туризме.
Стратегия и тактика
Данный тренинг специально составлен для руководителей и менеджеров, работающих в «В2В» и «В2С» секторе индустрии туризма и гостеприимства, с целью улучшения ключевых показателей по привлечению и сопровождению клиентов, построению и усовершенствованию структуры бизнеса. В тренинге раскрываются этапы построения бизнеса, продажи услуг с помощью схем, алгоритмов, скриптов, способов и историй, эмоций и чувств, позволяющих добиваться неизменно высоких результатов в кратчайшие сроки.
С чего начинается бизнес? Конечно же, с планирования и подготовки, как поход в оперу начинается с бокала шампанского. Этот этап нельзя упускать, что часто делают руководители и сразу возлагают ответственность за развитие компании на менеджеров по продажам.
Этап подготовки занимает 80% от всего цикла развития компании, продаж и маркетинга.
Мы давно знаем: «хороший экспромт – это хорошо подготовленный экспромт». Так же и в продажах. Невозможно добиться успеха при встрече с новым клиентом, рассчитывая на экспромт. Для того, чтобы добиться успеха, мы дадим Вам набор инструментов, которые позволят легко и профессионально подготовиться к встречам с клиентами, а также эффективно спланировать свой процесс маркетинга и продаж.
С чего начинается бизнес? Конечно же, с планирования и подготовки, как поход в оперу начинается с бокала шампанского. Этот этап нельзя упускать, что часто делают руководители и сразу возлагают ответственность за развитие компании на менеджеров по продажам.
Этап подготовки занимает 80% от всего цикла развития компании, продаж и маркетинга.
Мы давно знаем: «хороший экспромт – это хорошо подготовленный экспромт». Так же и в продажах. Невозможно добиться успеха при встрече с новым клиентом, рассчитывая на экспромт. Для того, чтобы добиться успеха, мы дадим Вам набор инструментов, которые позволят легко и профессионально подготовиться к встречам с клиентами, а также эффективно спланировать свой процесс маркетинга и продаж.
Вы узнаете:
Как структурировать бизнес модель и модель продаж и маркетинга?
Как сделать продукт продаваемым?
Как правильно позиционировать бренд компании?
Как правильно управлять персоналом и системой мотивации?
Как эмоционально начать беседу в фазе продажи?
Как использовать коммуникативные приемы для усиления эмоций в продажах?
Какие эмоциональные приемы помогут показать выгоды клиента и закончить продажу в вашу пользу?
Какие стратегически планировать развитие компании?
Как сделать продукт продаваемым?
Как правильно позиционировать бренд компании?
Как правильно управлять персоналом и системой мотивации?
Как эмоционально начать беседу в фазе продажи?
Как использовать коммуникативные приемы для усиления эмоций в продажах?
Какие эмоциональные приемы помогут показать выгоды клиента и закончить продажу в вашу пользу?
Какие стратегически планировать развитие компании?
На эти и другие вопросы поможет найти ответы эксперт в области туризма
Кому полезен этот тренинг:
- представителям индустрии туризма и гостеприимства;
- маркетологам и директорам туристических компаний и отелей;
- менеджерам по продажам в сфере туризма;
-фрилансерам, которые планируют связать свою деятельность с индустрией туризма и гостеприимства.
Программа Тренинга:
- определение бизнес модели;
- модель продаж и маркетинга;
- бизнес процессы и управление персоналом;
- построение структуры продаж и маркетинга туристической компании и отеля;
- маркетинг туристической компании и его составление;
- эмоциональные примеры привлечения внимания клиентов;
- эмоциональные триггеры, влияющие на покупку;
- работа с органами чувств клиента;
- создание позитивных ассоциаций при покупке;
- работа с возражениями клиентов и ответ на ценовое возражение;
- построение стратегии развития и лидерства;
- практические кейсы.
- модель продаж и маркетинга;
- бизнес процессы и управление персоналом;
- построение структуры продаж и маркетинга туристической компании и отеля;
- маркетинг туристической компании и его составление;
- эмоциональные примеры привлечения внимания клиентов;
- эмоциональные триггеры, влияющие на покупку;
- работа с органами чувств клиента;
- создание позитивных ассоциаций при покупке;
- работа с возражениями клиентов и ответ на ценовое возражение;
- построение стратегии развития и лидерства;
- практические кейсы.
Организатор, Travel Image & Luxe Vacation - компания, которая представляет маркетинговые
услуги в сфере туризма на рынках России, Грузии и стран СНГ. Специализируется на построение бренда, представительстве, позиционирование на рынке, продвижение в социальных медиа организаций со всего мира, предоставляющих услуги в сфере туризма.
Мы приглашаем Вас с пользой провести время, узнать новые аспекты развития и продаж в современном туристическом бизнесе, что бы в дальнейшем использовать их в работе.
Когда: 15 октября 2017 года
11.30-12.00 - регистрация
12.00-15.00 - 1 часть тренинга
15.00-15.30 - кофе-брейк
15.30-17.00 - 2 часть тренинга
17.00-17.30 - вопросы и ответы, выдача сертификатов об участии, розыгрыш сертификата*.
12.00-15.00 - 1 часть тренинга
15.00-15.30 - кофе-брейк
15.30-17.00 - 2 часть тренинга
17.00-17.30 - вопросы и ответы, выдача сертификатов об участии, розыгрыш сертификата*.
Kommentare
Kommentar veröffentlichen