World News Digest Blog - domestic and international news, including major political, social, and economic developments in german, russian and ukrainian language

Freitag, 4. August 2017

«Они пытались закрыть меня в США»: Саакашвили из Польши рассказал почему хочет находится ближе к Украине

«Они пытались закрыть меня в США»: Саакашвили из Польши рассказал почему хочет находится ближе к Украине

Экс-президент Грузии и бывший глава Одесской облгосадминистрации Михаил Саакашвили находится в Польше. Об этом он рассказал в эфире телеканала ZIK. «Я нахожусь в Польше, дружественной Польше. Я сюда приехал по приглашению на несколько мероприятий, посвященных годовщине Варшавского восстания… Мне кажется, что более безопасно и правильно находится ближе к Украине, чем оставаться где-то в комфортных условиях в […]


via Direkt Verzeichnis

0 Kommentare :

Kommentar veröffentlichen