World News Digest Blog - domestic and international news, including major political, social, and economic developments in german, russian and ukrainian language

Donnerstag, 3. August 2017

Срочное заявление Саакашвили: Путин и Порошенко хотят уничтожить Украину, я буду защищать страну! — The Washington Post

Срочное заявление Саакашвили: Путин и Порошенко хотят уничтожить Украину, я буду защищать страну! — The Washington Post

На прошлой неделе, во время короткого визита к семье моего дяди в Соединенные Штаты, я узнал, что президент Петр Порошенко лишил меня моего украинского гражданства, быстро подписав секретный документ, который лишил меня гражданства и действительных проездных документов. Он также запретил мне возвращаться в страну.


via Direkt Verzeichnis

0 Kommentare :

Kommentar veröffentlichen