World News Digest Blog - domestic and international news, including major political, social, and economic developments in german, russian and ukrainian language

Sonntag, 13. August 2017

«Она знать меня не хочет»: Футболист сборной Украины рассказал почему отказался выступать за российский клуб

«Она знать меня не хочет»: Футболист сборной Украины рассказал почему отказался выступать за российский клуб

Для меня футбол вне политики, но вот для моей семьи – нет. Мама сказала, что если подпишу контракт с «Анжи», то больше не буду ее сыном и она знать меня не хочет. Поэтому я пробыл там всего 3-4 дня, – рассказал футболист молодежной сборной Украины и Львовских  «Карпат» Юрий Ткачук в интервью Tribuna.com. – Ти справді був […]


via Direkt Verzeichnis

0 Kommentare :

Kommentar veröffentlichen