World News Digest Blog - domestic and international news, including major political, social, and economic developments in german, russian and ukrainian language

Samstag, 31. Dezember 2016

Трамп о кибератаках на выборы в США: Я знаю то, чего другие не знают

Трамп о кибератаках на выборы в США: Я знаю то, чего другие не знают

Избранный президентом США Дональд Трамп вновь выразил сомнение в том, что к кибератакам на политические партии в США причастны российские хакеры. Об этом сообщает Reuters. «Я думаю, что это несправедливо, если мы не знаем. Это мог быть кто-то другой. Я также знаю то, что другие люди не знают, поэтому мы не можем быть уверены», — […]

Запись Трамп о кибератаках на выборы в США: Я знаю то, чего другие не знают впервые появилась ELISE.COM.UA.




via Direkt Verzeichnis

0 Kommentare :

Kommentar veröffentlichen

Мобильный Путешественник

Hotel & Hostel Reviews